По поводу обучения ведущих Контактной Импровизации

Вы здесь и сейчас: Главная / Библиотека / Практика / По поводу обучения ведущих Контактной Импровизации
По поводу обучения ведущих Контактной Импровизации Дмитрий Усов - Центр Контактной Импровизации в Москве (КИМ)"

По поводу обучения ведущих Контактной Импровизации

07.01.2019
Дмитрий Усов

Стив Пэкстон (в 1972) — тот кто создал контактную импровизацию — дал ей свободу — не патентовал и не вводил сертификацию. При этом КИ — очень непростая практика в ней много акробатических элементов — перевернутых положений, стойки на руках и прочее. Если не знать и не чуствовать основные принципы , то можно очень сильно травмироваться , что и происходило вначале в США — когда люди видели перформансы с КИ и пытались повторить без подготовки подобные элементы — ведь они выглядили так изящно и легко со стороны.
Поэтому опытные участники перформанса отправились в турне — обучать людей принципам КИ — чтобы на самом деле было легко , изящно и главное безопасно танцевать и в дальнейшем развивать методики обучения.
В связи с этим , в принципе возможно , пройти курс для начинающих — и сразу начинать учить других людей . Но … все же , нужно намного больше опыта. Желательно пройти даже несколько курсов для начинающих — у одного преподавателя или разных. Развивать свой танец — через трениниги для продолжающих и продвинутых. Обязательно джемить. Хорошо бы ознакомится с направлением — телесного перформанса и импровизации . Будет легче демонстрировать , чувствовать пространство , группу и т.д.
Если вы в городе далеких от основных центров КИ — практикуйте в малых группах — с близкими друзьями — в лабораториях — это даст мощнейший толчок в развитии.
Если у вас есть доступ к центрам КИ , но вы не ходите на джемы и на тренинги. Возможно это не ваша практика . Тогда есть сомнения в том чтобы ее передавать другим .

Если резюмировать , то
1) Курс для начинающих — раза 3
Джемить
2) Курс для продолжающих
Джемить
3) Курс для продвинутых
Джемить
4) Фестиваль
Джемить
5) Тренинг по перформансу — телесной импровизации.